Уважаемая Юлия Александровна! В ответ на Ваши обращения зарегистрированные 20 мая 2015 г. в книге отзывов, жалоб и предложений и 21 мая 2015 г., 22 мая 2015 г. на сайте сообщаем следующее. Выражаем Вам признательность за то, что Вы, нашли время и неоднократно, письменно изложили моменты, которые как Вам показалось негативно влияют на качество обслуживания. Комиссия в составе директора, заместителя директора по сервису, заместителя директора по работе с клиентами и юрисконсульта, внимательно ознакомилась с Вашей претензией к качеству обслуживания. Являясь сертифицированным сервисом, смеем Вас заверить, что мы не можем позволить себе халатности ни в коем проявлении. С Ваших слов, Вы выполняли кузовной ремонт на принадлежащем Вам автомобиле в другом сервисе. Обращаясь в не сертифицированный, не дилерский сервис, в котором Вы произвели кузовной ремонт, Вы брали на себя соответствующие риски по выполнению некачественного и/или неполного ремонта, а также отсутствию гарантийных обязательств за выполненный ремонт. Обращаем Ваше внимание, что проведение механического и кузовного ремонта в несертифицированном сервисе может повлечь за собой некачественный ремонт и как следствие появление не только мелких неисправностей, отслоений ЛКП, но и серьезные ДТП из-за проведения некачественного ремонта. Вы обратились к нам с целью устранения недостатков выполненной ранее работы с причиной обращения «Сырость в районе заднего левого коврика. Клипса крепления бардачка вылетела, установить». При приемки автомобиля в ремонт работа дополнительного (не штатного) оборудования, в том числе парктроников не проверяется. С целью ремонта автомобиля по указанным Вами причинам обращения было выполнено: снятие/установка фонаря заднего левого, поиск неисправности по мех. части, проверка работоспособности ламп наружного света и сигнализации, проверка уровней жидкостей (без подъемника). Вследствие проведения некачественного кузовного ремонта, в автомобиль через отверстие, где должен быть установлен уплотнитель, попадало большое количество воды. Кроме того, со стороны, где собралась вода по днищу автомобиля установлены нестандартные саморезы (длинные), которое проходят насквозь днище автомобиля. При устранении недостатков выполненной ранее сторонним сервисом работы мы безвозмездно извлекли более 5 литров воды. Длительное нахождение воды в автомобиле, могло сталь причиной выхода из строя не только парктроников и любых других электронных блоков штатного оборудования, так как в этой части автомобиля находится монтажный блок, соединяющий электронные блоки автомобиля. Работа парктроников никак не может быть связана с проведенными работами, тем более что задняя левая фара и 17 мая 2015 и 20 мая 2015 г. при дополнительном осмотре снималась в Вашем присутствии, и мы вместе с Вами увидели, что подключение парктроников к штатному жгуту проводов автомобиля не нарушено, и сигнал до блока управления парктрониками проходит. На основании вышеизложенного, вынуждены отказать Вам в удовлетворении заявленного Вами требования. Полагаем, что заявленное Вами требование должно быть удовлетворено фирмой ранее проводившей кузовной ремонт. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы и впредь будете сообщать нам о других недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания в сервисе являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса и улучшение бизнес-процессов при работе с клиентами. Мы надеемся, что с Вашей помощью посетители и заказчики получат максимально объективную и достоверную информацию о предлагаемых услугах и получат высокое качество обслуживания. Мы считаем, что политика клиентского сервиса под девизом «Мы ценим время наших клиентов» является базовым принципом построения работы всего персонала начиная с первой линии и заканчивая директором. Мы стремимся тщательно контролировать выполнение каждого заказа и обеспечивать качество и высокий уровень сервиса для наших клиентов. У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы с различным автомобилями, от простого до элитного. Мы нацелены выполнять работы в кратчайшие сроки и в удобное для Вас время. Искренне благодарим Вас за сотрудничество с нами и надеемся на то, что мы сможем соответствовать Вашим потребностям и требованиям предоставляя вам широкий спектр сервисных услуг. Просим Вас обратить особое внимание на рекомендации данные в зказ-наряде от 17 мая 2015 г. Напоминаем Вам, что для поддержания надлежащего технического состояния автомобиля необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Записаться на техническое обслуживание и ремонт можно по телефону: (846) 97-97-441 ежедневно с 07-00 до 20-00.