+7(846) 97-97-440 автосалон
с 7:00 до 20:00 - сервис, мойка
Самара, ул. Ново-Урицкая, 22
с 8:00 до 20:00 автосалон Chevrolet


Отзывы


В этом салоне на днях покупали ниву шевроле (менеджер Валерий). Хотя этот салон находится очень далеко от нас (ехать пришлось практически через весь город). Порадовало,что персонал очень грамотный, доброжелательный (да да, поверьте, не в каждом салоне за ваши деньги с вами будут нормально общаться). обслуживание на 5+: было много вопросов с нашей стороны, уточняли по эксплуатации машины - персонал оказался очень отзывчивым и адекватным(что в наше время не везде встретишь), особенно загоняли молодого человека с сервиса или какого-то другого корпуса - Валерий ушел на обучение и нас вверил ему (имя не помню, но у него самого нива шевроле новенькая - если он читает это, то ему привет и дайте ему премию)))), но он с великим терпением подбегал к нашей машине и консультировал. Надеюсь, если и в дальнейшем придется столкнуться с персоналом этого автосалона, то у нашей семьи останется такое же положительное мнение. Держите марку и дальше, совершенствуйтесь во всём - совершенству нет предела!)
Светлана, 17 июля 2016
Здравствуйте, Светлана Сергеевна. Сегодня 10 июня 2015 года мы с мужем купили в вашем салоне автомобиль Опель Астра. Остались очень довольны работой менеджера Давида при покупке авто. Очень грамотно помог выбрать автомобиль (хотя изначально шли в салон КИО), в течение 3 дней поддерживал с нами связь до прихода ПТС. При оформлении покупки автомобиля был рядом и давал советы. Профессионально рассказал и показал работу авто.Отношение к покупателю нас очень порадовало. Будем впредь советовать ваш салон и очень просим поощрить этого работника. С уважением, покупатель Зуева Наталья Николаевна
Наталья, 10 июня 2015
Наталья, благодарим Вас за оценку работы нашей компании и поздравляем еще раз с приобретением прекрасного авто. Ждем Вас в дальнейшем на обслуживание.
Автоцентр АЛЬФА, 11 июня 2015
Уже несколько лет езжу к вам на автомойку. Всегда остаюсь довольна результатом! Хочу выразить огромную благодарность Евдокимовой Татьяне Юрьевне за хорошую работу и профессионализм. Всегда встречает с улыбкой, да и сервис на высоком уровне))) Рекомендую всем и желаю Татьяне скорейшего выздоровления!)
Анастасия , 23 мая 2015
Анастасия, спасибо Вам за отзыв. Обязательно передадим Татьяне Ваши слова благодарности. Мы всегда рады нашим клиентам и готовы помочь! Ждем Вас!
Автоцентр АЛЬФА, 25 мая 2015
Добрый день, сомневаюсь, что этот отзыв оставят - но буду упорно писать каждый день. При обращении с одной проблемой (решение которой предложили проверить потом самостоятельно) и ее устранении сотрудники центра допустили ошибку и "сломали" парктроник - вину свою упорно не признают, "разводят" на платную переустановку парктроника, при этом мной было оплачено выявление причины не работы парктроника - причину не нашли а просто подсунули наряд с якобы не работающим задним фонарем. Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов данного сервиса - открывая наряд -заказ - просите, что прописали что доп. оборудование у вас в исправном состоянии и не уезжать от них не проверив - работает у вас все, а лучше не обращайтесь к ним - в сервисе нет хороших мастеров.
Юлия, 21 мая 2015
Уважаемая Юлия Александровна! В ответ на Ваши обращения зарегистрированные 20 мая 2015 г. в книге отзывов, жалоб и предложений и 21 мая 2015 г., 22 мая 2015 г. на сайте сообщаем следующее. Выражаем Вам признательность за то, что Вы, нашли время и неоднократно, письменно изложили моменты, которые как Вам показалось негативно влияют на качество обслуживания. Комиссия в составе директора, заместителя директора по сервису, заместителя директора по работе с клиентами и юрисконсульта, внимательно ознакомилась с Вашей претензией к качеству обслуживания. Являясь сертифицированным сервисом, смеем Вас заверить, что мы не можем позволить себе халатности ни в коем проявлении. С Ваших слов, Вы выполняли кузовной ремонт на принадлежащем Вам автомобиле в другом сервисе. Обращаясь в не сертифицированный, не дилерский сервис, в котором Вы произвели кузовной ремонт, Вы брали на себя соответствующие риски по выполнению некачественного и/или неполного ремонта, а также отсутствию гарантийных обязательств за выполненный ремонт. Обращаем Ваше внимание, что проведение механического и кузовного ремонта в несертифицированном сервисе может повлечь за собой некачественный ремонт и как следствие появление не только мелких неисправностей, отслоений ЛКП, но и серьезные ДТП из-за проведения некачественного ремонта. Вы обратились к нам с целью устранения недостатков выполненной ранее работы с причиной обращения «Сырость в районе заднего левого коврика. Клипса крепления бардачка вылетела, установить». При приемки автомобиля в ремонт работа дополнительного (не штатного) оборудования, в том числе парктроников не проверяется. С целью ремонта автомобиля по указанным Вами причинам обращения было выполнено: снятие/установка фонаря заднего левого, поиск неисправности по мех. части, проверка работоспособности ламп наружного света и сигнализации, проверка уровней жидкостей (без подъемника). Вследствие проведения некачественного кузовного ремонта, в автомобиль через отверстие, где должен быть установлен уплотнитель, попадало большое количество воды. Кроме того, со стороны, где собралась вода по днищу автомобиля установлены нестандартные саморезы (длинные), которое проходят насквозь днище автомобиля. При устранении недостатков выполненной ранее сторонним сервисом работы мы безвозмездно извлекли более 5 литров воды. Длительное нахождение воды в автомобиле, могло сталь причиной выхода из строя не только парктроников и любых других электронных блоков штатного оборудования, так как в этой части автомобиля находится монтажный блок, соединяющий электронные блоки автомобиля. Работа парктроников никак не может быть связана с проведенными работами, тем более что задняя левая фара и 17 мая 2015 и 20 мая 2015 г. при дополнительном осмотре снималась в Вашем присутствии, и мы вместе с Вами увидели, что подключение парктроников к штатному жгуту проводов автомобиля не нарушено, и сигнал до блока управления парктрониками проходит. На основании вышеизложенного, вынуждены отказать Вам в удовлетворении заявленного Вами требования. Полагаем, что заявленное Вами требование должно быть удовлетворено фирмой ранее проводившей кузовной ремонт. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы и впредь будете сообщать нам о других недостатках в нашей работе, так как считаем, что отклики клиентов о качестве обслуживания в сервисе являются неоценимым вкладом в развитие нашего бизнеса и улучшение бизнес-процессов при работе с клиентами. Мы надеемся, что с Вашей помощью посетители и заказчики получат максимально объективную и достоверную информацию о предлагаемых услугах и получат высокое качество обслуживания. Мы считаем, что политика клиентского сервиса под девизом «Мы ценим время наших клиентов» является базовым принципом построения работы всего персонала начиная с первой линии и заканчивая директором. Мы стремимся тщательно контролировать выполнение каждого заказа и обеспечивать качество и высокий уровень сервиса для наших клиентов. У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы с различным автомобилями, от простого до элитного. Мы нацелены выполнять работы в кратчайшие сроки и в удобное для Вас время. Искренне благодарим Вас за сотрудничество с нами и надеемся на то, что мы сможем соответствовать Вашим потребностям и требованиям предоставляя вам широкий спектр сервисных услуг. Просим Вас обратить особое внимание на рекомендации данные в зказ-наряде от 17 мая 2015 г. Напоминаем Вам, что для поддержания надлежащего технического состояния автомобиля необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Записаться на техническое обслуживание и ремонт можно по телефону: (846) 97-97-441 ежедневно с 07-00 до 20-00.
Автоцентр АЛЬФА, 22 мая 2015
Очень благодарен вашему автосалону! Я из Саратова заказывал опель инсигния. Единственный автосалон, продававший машины с дилерской скидкой.Выставили счет на задаток, выслали договор.Я внес задаток, но машину купить так и не удалось, но задаток мне все-таки вернули, хоть я и не надеялся. Очень честный и ответственный автосалон.Отдельное огромное спасибо менеджеру Сергею!!!Рекомендую!
Дмитрий, 16 апреля 2015
Дмитрий, спасибо Вам за отзыв. Мы надеемся, что с Вашей помощью посетители получат максимально объективную и достоверную информацию о предлагаемых услугах и получат высокое качество обслуживания. Мы считаем, что политика клиентского сервиса под девизом «Мы ценим время наших клиентов» является базовым принципом построения работы всего персонала начиная с первой линии и заканчивая генеральным директором. Мы стремимся тщательно контролировать выполнение каждого заказа и обеспечивать качество и высокий уровень сервиса для наших клиентов. У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт работы с различным автомобилями, от простого до элитного. Мы всегда рады нашим клиентам и готовы помочь! Искренне благодарим Вас за сотрудничество с нами и надеемся на то, что мы сможем соответствовать Вашим потребностям и требованиям предоставляя вам широкий спектр сервисных услуг.
Автоцентр АЛЬФА, 17 апреля 2015
Очень долго делается ремонт и что очень вероятно вам придется ехать снова. После ТО рекомендую заехать на подъемник и проверьте сами всели затянута. Что и было у меня. И это на ШЕВРОЛЕ КАПТИВА
Роман Игоревич, 3 апреля 2015
Добрый день, Роман Игоревич! Мы внимательно ознакомилась с Вашим комментарием относительно качества обслуживания. В данный период времени на Вашем автомобиле производят гарантийный ремонт генератора в субподрядной организации и параллельно ведутся работы по согласованию с региональным представителем GM замены троса КПП. Данный ремонт проходит в строгом соответствии с гарантийным регламентом GM. По окончанию работ Ваш личный сервисный консультант обязательно оповестит вас по телефону.
Автоцентр АЛЬФА, 3 апреля 2015
Оперативно работаете, молодцы. А акция на зимнюю резину еще действует?
Василий, 18 мая 2014
Спасибо за отзыв. По вопросам акций обратитесь к нашим консультантам по телефону (846)97-97-440 доб. 1096, 1116.
Автоцентр АЛЬФА, 19 мая 2014
Покупал у вас автомобиль Opel Antara. Понравилось обслуживание, очень быстро оформились.
Евгений, 16 мая 2014
Добрый день! Выражаем благодарность Токареву Олегу Викторовичу начальнику кузовного ремонта и окраски, мастерам по ремонту Луцову Дмитрию, Агафонову, специалисту по работе с клиентами Колеснику Николаю и всему персоналу кто принимал участие в ремонте нашего автомобиля Chevrolet Aveo хечбек ! Ремонтом остались довольны! Удар при ДТП который пришелся на ребро жёсткости исправлен идеально! Ребята, вы мастера своего дела. Будем рекомендовать Вас всем знакомым! Спасибо!
Светлана, 28 марта 2014
Светлана, спасибо Вам за отзыв о работе нашего кузовного цеха. От Вашего имени и лица компании обязательно выразим ребятам благодарность за профессиональный подход к работе.
Автоцентр АЛЬФА, 31 марта 2014
Здравствуйте! Нашли на сайте блок отзывов клиентов и решили написать Вам. Покупался автомобиль белый Опель Антара в базе, покупка произведена в декабре сего года. Начиная от первого обращения в салон и до выезда на автомобиле - все очень достойно и профессионально. Сроки - абсолютное соответствие заявленным, отношение персонала - индивидуальное, наличие акций, щедрые подарки, льготные программы - заметно выделяют Ваш салон из числа конкурентов, продающих аналогичные марки. Четкая слаженная работа команды. При всех сильных сторонах салона, при четкой выстроенной системе продаж, при слаженной работе системы отрадно выделить именно индивидуальный подход, личное участие персонала и готовность решать вопрос клиента. Покупкой довольны на 100% (от себя - сожалею, что свой автомобиль 2 годами ранее не приобрел в Вашем салоне. Но все еще впереди :) Всех сотрудников компании - с наступающим Новым Годом, огромная благодарность менеджеру Алие, сотрудникам и администраторам торгового зала. Будем рады, если сотрудники услышат наш положительный отзыв об их повседневной работе. С уважением, Нина и Олег
Курганов Олег Игоревич , 19 декабря 2013
Олег, мы очень рады, что Вы стали клиентом нашего автоцентра. Благодарим Вас за отзыв, это помогает нам становиться еще лучше. Вас с наступающими новогодними праздниками и, конечно же, всегда ждем Вас в "Альфе".
Автоцентр АЛЬФА, 20 декабря 2013

Оставьте отзыв

Ваше имя
Ваш e-mail
Гос. номер
Что бы вы хотели
нам сказать?
 

Заявка по акции

Автомобиль* 
Ваше имя*
Телефон*
Эл. почта
Пожелания
* — поля, обязательные
      для заполнения

Новости2017

Автосалон АЛЬФА — самарский автодилер автомобилей Chevrolet NIVA.

Большой выбор автомобилей, приятные цены, продажа авто в кредит.